Logo
Digital-стендапы на РИФ

Два формата участия:
  • заранее подать заявку на включение в программу своего стендапа;
  • на площадке РИФ прийти в точку Digital-стендапа и выступить перед своей аудиторией.
Стендапы, поданные через сайт фестиваля проходят предварительный отбор. Аналогично Программе 2.0: участники РИФ голосуют за интересные для них доклады и спикеров. Digital-стендапы, получившие наибольшее количество голосов, заранее узнают свое время и смогут оповестить аудиторию
Для того, чтобы подать заявку на выступление с докладом, необходимо:
Придумать яркое и привлекающее внимание название секции
Отнести стендап к одной из экосистем
предоставить тезисы и описание секции
описать ключевую аудиторию
После принятия и рассмотрения заявки Программным комитетом, анонс секции публикуется на сайте Форума для обсуждения и голосования среди участников. Секции, предложенные на конкурс, могут быть объединены по обоюдному желанию организаторов секций при совпадении тем.
1 этап
Приём
заявок
с 21.04.2021 по 05.05.2021
2 этап
Обработка
заявок
с 05.05.2021 по 10.05.2021
3 этап
Голосование
участников
с 10.05.2021 по 14.05.2021
E-commerce аналитика — что дальше?
Во время доклада расскажет, как построить аналитику на основе продаж по площадкам маркетплейсов и e-commerce — что берется за основу, как правильно использовать, работать с данными и строить предиктивный анализ на их основе, а главное — как это будет влиять на результат бизнеса в целом.
Докладчик
Елена Меньшенина, Id 2053245, Ingate
Аудитория
Владельцы бизнесов, маркетинговые и digital-директора.
Участник Digital-стендапа
Почему все больше студий уходят из аутсорса в аутстаф
1) Постоплата лучше предоплаты 2) больше нет проигравших в оценки, аутстаф это win win для заказчика и для исполнителя 3) планирование кеш флоу в аутстафе намного удобнее чем в аутсорсе 4) студии нужно намного меньше не производственных ресурсов в работе по аутстаф модели
Докладчик
Руслан Ишмухамедов
Аудитория
IT компаний
Участник Digital-стендапа
Провести курс в университете: сколько потратили, как перешли в онлайн и не потеряли в качестве
Тематика Трансформация образования, найм сотрудников, работа с вузами Причина выступления Желание подтолкнуть IT-компании к трансформации образования Тезисы: * Разработка качественного курса для студентов ВУЗа: трудозатраты сотрудников, стоимость * Пиар курса среди целевой аудитории * Тестовое задание и отбор лучших студентов на курс * Как качественно перейти в онлайн, сохранив преимущество оффлайна * Создание бренда компании в ВУЗе * Найм и взращивание лучших выпускников курса Описание Ни для кого не секрет, что высшее образование — не гарант достаточных навыков и опыта. IT-компании могут помогать вузам трансформировать программы обучения под нужны индустрии. Мы нашли способ решить проблему нехватки кадров и второй год подряд обучаем начинающих разработчиков, которые устраиваются в крупные IT-компании страны и мира. Doubletapp разработал и проводит ежегодный курс Android-разработки на Мат-Мехе Уральского федерального университета. Создавая курс, мы стремились дать актуальные знания и практические навыки, которые студенты смогут применять при решении реальных рабочих задач. Цель была достигнута: выпускники нашего курса работают в крупных компаниях, часть присоединилась к команде Doubletapp. Я хочу поделиться опытом создания образовательной программы для разработчиков, рассказать о том, как мы вынужденно ушли из оффлайна в онлайн, не потеряв при этом качества преподавания и обратной связи. Поделюсь конкретными цифрами: сколько ресурсов, денег и времени было потрачено, и что в итоге из этого получилось. Как удалось создать свой бренд в университете и конвертировать его в найм талантливых стажёров, частично удовлетворив этим кадровый голод.
Аудитория
Руководители компаний, тимлиды, менеджеры образовательных программ
Участник Digital-стендапа
Система управления отделом рекламы для повышения результативности и эффективности, а также долгосрочного развития
— Определение производственного цикла отделов в зависимости от стратегии компании. — Создание детализированной карты производственного цикла. — Создание регламентов, инструкций, шаблонов. Поддержание их актуального состояния. — Определение KPI на ключевых производственных узлах, нормирование. — Обзор инструментов контроля. — Автоматизация производства и коммуникации. Обзор инструментов. Ключевая аудитория: Эта тема ориентирована на представителей digital-агентств. По мере развития отрасли digital-маркетинга, роста компетенции специалистов и заказчиков, становится все более важным вопрос обеспечения высокого качества оказания услуг, обеспечения единообразия процессов, сохранения качества коммуникации в условиях динамики команды и многие другие. Мы создали систему управления рекламными отделами, которая с нашей точки зрения результативно решает перечисленные и иные задачи. Об этой системе, планах её развития мы планируем рассказать — это может быть полезно для digital-агентств для изменений в их процессах.
Аудитория
Представители digital-агентств
Участник Digital-стендапа
Работа с новой и лояльной аудиторией в ковидный и пост-ковидный период при двукратном снижении издержек на маркетинг без падения объема продаж.
— Рассмотрение технических критериев разделения аудитории на «новую» и «лояльную» аудитории. — Категоризация рекламных инструментов, используемых в digital-среде, применяемых для работы с этими сегментами на разных стадиях принятия решения о покупке. — Рассмотрение инструментов анализа, показателей и метрик (когортный анализ, сроки принятия решения о покупке, RFM-анализ и пр.), которые важно анализировать для оценки ценности эти сегментов для выручки предприятия. — Пример регулярного анализа и оптимизации маркетинга на основании анализа в срезе по новой и лояльной аудитории. — Инструменты оценки влияния изменения распределения бюджетов между рекламными инструментами, работающими с разными сегментами. — Пример управления миксом маркетинговых инструментов в условиях кризиса и снижения маркетинговых бюджетов, и в пост-кризисных условиях. Ключевая аудитория: Эта тема ориентирована на представителей клиентской стороны, но и агентствам может быть полезной. В рамках этой темы на примере одного кейса мы хотим рассмотреть несколько важных вопросов из области маркетинга и менеджмента. Со стороны маркетинга мы планируем рассмотреть работу с сегментами новой и лояльной аудитории бизнеса в период любых кризисов. Со стороны менеджмента планируем рассмотреть регулярные задачи, необходимые к исполнению, и их встраивание в рабочие процессы. Представители стороны компаний-рекламодателей смогут разделить два сегмента целевой аудитории и понять особенности работы с ними в нестабильных условиях и в обычное время.
Аудитория
Представители клиентской стороны, агентства.
Участник Digital-стендапа
Сложности сопровождения клиентов. Палата №6
Экосистема: Цифровая экономика (секция: Тренды 2021: digital и ecom - куда идем?) Зачем мы выступаем: поделиться болью с теми, кто знает, что такое отзывы клиентов План выступления: 1. Чем мы занимаемся, и почему сегодня я расскажу вам не об этом  2. “А где чат?” — самые распространенные вопросы клиентов в чатах  3. “Это ОЧЕНЬ плохо” — конструктивная критика в отзывах  4. Эмоциональное взаимодействие с аудиторией в отзывах 5. Хорошие отзывы о товарах — это не миф, как и отличные клиенты  По ссылке описание с картинками: https://docs.google.com/document/d/1OSr6QNq3ER1qGNQxGTogR5b6PUc7nnzFtS1Be7icJ_0/edit
Докладчик
Антон Ларин
Аудитория
Все те, кто читают отзывы своих клиентов в интернете
Участник Digital-стендапа
Цифровая трансформация: компетенции и ресурсы
Цифровая трансформация - новый buzz-word десятилетия. При этом мало кто знает и уж почти никто по-настоящему не умеет готовиться к этому масштабному процессу. Расскажем, какие ключевые проблемы, вызовы и задачи, связанные с Digital Transformation, возникают на пути компании, решившейся на этот важный шаг, и опишем варианты их эффективного решения.
Докладчик
Ашанина Дарья Дмитриевна, Главацкий Дмитрий Анатольевич
Аудитория
Руководители крупных бизнесов
Участник Digital-стендапа
Партнеры
Организационные партнеры
РАЭК
Организатор
РОЦИТ
Организатор
Минцифры
При поддержке
Специальные партнеры
Яндекс
Организационный партнер
Ростелеком
Партнер
Лаборатория Касперского
Партнер компьютерной безопасности
RU-CENTER
Официальный регистратор
Координационный центр .РФ/.RU
Партнер
Skillbox
Образовательный партнер
Медиалогия
Аналитический партнер
Официальные партнеры
Rutube
Официальный видео-партнер
Партнеры
Kokoc Group
Digital партнер
BelkaCar
Каршеринг партнер
AGIMA
Партнер забега
Стэлмас-Д
Партнер воды
FITMOST
Спортивный партнер
Glove.me
Фэшн партнер
Botrois
Фэшн партнер
Генеральные информационные партнеры
Gallery
Digital-оператор N1
ТАСС
Официальное информационное агентство
Novikov TV
Премиальное индор-телевидение
Коммерсантъ
Официальное деловое издание
BFM.Ru
Официальное деловое радио
Эхо Москвы
Официальное радио
Информационные партнеры
Экспоненты
ЮKassa
Экспонент
LuckyAds
Экспонент
eLama.ru
Экспонент
Inside
Экспонент
Стэлмас-Д
Экспонент
Skillbox
Экспонент
Юздеск
Экспонент
AGIMA
Экспонент
Координационный центр .РФ/.RU
Экспонент
MEDIASOFT
Экспонент
Мультимаркет
Экспонент
HelloFactory
Экспонент
inDJ
Экспонент
I-ON Digital
Экспонент
J2C
Экспонент
KSEEK
Экспонент
LILYCOVER
Экспонент
MIRINAE
Экспонент
MOIBA
Экспонент
OLIM PLANET
Экспонент
SMART DIAGNOSIS
Экспонент
SPACE AD
Экспонент
SberCloud
Экспонент
Партнеры по организации мероприятия
Friends Events
Официальное event-агентство
Ruvents
Регистрационный партнер
RUNET-ID
Календарь IT-событий
Гуси-Лебеди
Партнер по веб-разработке