Компания Gallery, Digital-оператор №1, организовала специальный формат для участников РИФ и секцию «DО2О2О…2О2ОH– инвариантность и бесконечность О2О». Все четыре дня проведения РИФ 2021 в специальной зоне Gallery каждый участник мог сделать яркую фотографию и отправить её на один из билбордов в самом центре Москвы, а также на медиаэкран, размещённый на площадке проведения РИФ-2021.
Также представители Gallery организовали секцию «DО2О2О…2О2ОH– инвариантность и бесконечность О2О», посвящённую рынку O2O в России. Модератором секции выступила директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.
«Наша задача — привести человека привести к покупке. Фокус на омниканальности — это фокус на клиентском пути и прослеживание его на всех этапах, на каких это возможно. Раньше это было просто объединение онлайн-каналов. Потом туда добавилась и наружная реклама. Теперь можно понять, кто эти люди, которые видели рекламу, проследить их клиентский путь», — отмечает Марина Сурыгина, директор по маркетингу Gallery.
«Недавно выходил отчёт Deloitte, и там было исследование про то, как воспринимают люди наружку. В принципе наружка на первом месте с точки зрения лояльности. Наружка достаточно хорошо воспринимается теми людьми, которые её воспринимают. Мы видим, что везде наружка занимает первое место. Она вписывается в город, она не вызывает прямого раздражения. Конструкций становится меньше, за последние 5-6 лет их стало на 31% меньше. Форматы становятся стандартизированным. Очень важно понимать, что регионы и города внедряют свои правила для размещения наружки, чтобы сделать её комфортной для людей. Рынок и клиент идут в цифровизацию. Рекламодатель даёт на цифровые форматы больший бюджет. По количеству цифровых билбордов мы занимаем первое место. Мы хотим развиваться и в данных, применимых к этому инвентарю. Данные сотовых операторов для наружки очень важны. Для нас 5G это ещё очень крутые данные. Также нам важны данные мобильных приложений. Один из самых перспективных видов данных — это видеоаналитика. Мы понимаем, что видеоаналитика — самый перспективный вид данных для наружной рекламы. Сейчас мы используем Wi-Fi-ловушки. Антенна собирает MAC-адреса, это от 70 до 100 млн MAC-адресов в день», — рассказывает Валентин Ельцов, директор по продуктам компании Gallery.
РИФ — это главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, именно здесь обсуждаются тенденции его развития, строятся планы и стартуют новые проекты.
РИФ — мероприятие с богатой 25-летней историей. Проходили годы, сменялись тренды, эпохи, влияние интернета на экономику страны, отраслевые министры, но форум неизменно проходит каждый год, умело адаптируясь к быстро меняющейся интернет-среде.