Logo

Gallery организовала секцию о рынке O2O в России на РИФ-2021

23.05.2021

Компания Gallery, Digital-оператор №1, организовала специальный формат для участников РИФ и секцию «DО2О2О…2О2ОH– инвариантность и бесконечность О2О». Все четыре дня проведения РИФ 2021 в специальной зоне Gallery каждый участник мог сделать яркую фотографию и отправить её на один из билбордов в самом центре Москвы, а также на медиаэкран, размещённый на площадке проведения РИФ-2021.





Также представители Gallery организовали секцию «DО2О2О…2О2ОH– инвариантность и бесконечность О2О», посвящённую рынку O2O в России. Модератором секции выступила директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.



«Наша задача — привести человека привести к покупке. Фокус на омниканальности — это фокус на клиентском пути и прослеживание его на всех этапах, на каких это возможно. Раньше это было просто объединение онлайн-каналов. Потом туда добавилась и наружная реклама. Теперь можно понять, кто эти люди, которые видели рекламу, проследить их клиентский путь», — отмечает Марина Сурыгина, директор по маркетингу Gallery.



«Недавно выходил отчёт Deloitte, и там было исследование про то, как воспринимают люди наружку. В принципе наружка на первом месте с точки зрения лояльности. Наружка достаточно хорошо воспринимается теми людьми, которые её воспринимают. Мы видим, что везде наружка занимает первое место. Она вписывается в город, она не вызывает прямого раздражения. Конструкций становится меньше, за последние 5-6 лет их стало на 31% меньше. Форматы становятся стандартизированным. Очень важно понимать, что регионы и города внедряют свои правила для размещения наружки, чтобы сделать её комфортной для людей. Рынок и клиент идут в цифровизацию. Рекламодатель даёт на цифровые форматы больший бюджет. По количеству цифровых билбордов мы занимаем первое место. Мы хотим развиваться и в данных, применимых к этому инвентарю. Данные сотовых операторов для наружки очень важны. Для нас 5G это ещё очень крутые данные. Также нам важны данные мобильных приложений. Один из самых перспективных видов данных — это видеоаналитика. Мы понимаем, что видеоаналитика — самый перспективный вид данных для наружной рекламы. Сейчас мы используем Wi-Fi-ловушки. Антенна собирает MAC-адреса, это от 70 до 100 млн MAC-адресов в день», — рассказывает Валентин Ельцов, директор по продуктам компании Gallery. 



РИФ — это главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, именно здесь обсуждаются тенденции его развития, строятся планы и стартуют новые проекты.



РИФ — мероприятие с богатой 25-летней историей. Проходили годы, сменялись тренды, эпохи, влияние интернета на экономику страны, отраслевые министры, но форум неизменно проходит каждый год, умело адаптируясь к быстро меняющейся интернет-среде.

Другие материалы:
Итоги круглого стола на РИФ.Юг: Ставропольский край станет ИТ-долиной
РИФ.Новости
РИФ.Юг 2021
РИФ.Новости
РИФ in the City 2021: городская конференция о технологиях, бизнесе и людях
РИФ.Новости
Партнеры
Организационные партнеры
РАЭК
Организатор
РОЦИТ
Организатор
Минцифры
При поддержке
Специальные партнеры
Яндекс
Организационный партнер
Ростелеком
Партнер
Лаборатория Касперского
Партнер компьютерной безопасности
RU-CENTER
Официальный регистратор
Координационный центр .РФ/.RU
Партнер
Skillbox
Образовательный партнер
Медиалогия
Аналитический партнер
Официальные партнеры
Rutube
Официальный видео-партнер
Партнеры
Kokoc Group
Digital партнер
BelkaCar
Каршеринг партнер
AGIMA
Партнер забега
Стэлмас-Д
Партнер воды
FITMOST
Спортивный партнер
Glove.me
Фэшн партнер
Botrois
Фэшн партнер
Генеральные информационные партнеры
Gallery
Digital-оператор N1
ТАСС
Официальное информационное агентство
Novikov TV
Премиальное индор-телевидение
Коммерсантъ
Официальное деловое издание
BFM.Ru
Официальное деловое радио
Эхо Москвы
Официальное радио
Информационные партнеры
Экспоненты
ЮKassa
Экспонент
LuckyAds
Экспонент
eLama.ru
Экспонент
Inside
Экспонент
Стэлмас-Д
Экспонент
Skillbox
Экспонент
Юздеск
Экспонент
AGIMA
Экспонент
Координационный центр .РФ/.RU
Экспонент
MEDIASOFT
Экспонент
Мультимаркет
Экспонент
HelloFactory
Экспонент
inDJ
Экспонент
I-ON Digital
Экспонент
J2C
Экспонент
KSEEK
Экспонент
LILYCOVER
Экспонент
MIRINAE
Экспонент
MOIBA
Экспонент
OLIM PLANET
Экспонент
SMART DIAGNOSIS
Экспонент
SPACE AD
Экспонент
SberCloud
Экспонент
Партнеры по организации мероприятия
Friends Events
Официальное event-агентство
Ruvents
Регистрационный партнер
RUNET-ID
Календарь IT-событий
Гуси-Лебеди
Партнер по веб-разработке