19 мая в подмосковном пансионате “Лесные дали” стартует юбилейный, 25-й Российский интернет форум (РИФ) — https://rif.ru/. Форум пройдет 4 дня (19-22 мая 2021 года) и объединит в себе не только насыщенную конференционную программу, но и выставку ИТ-компаний, масштабный фестиваль и нетворкинг-площадку.
Digital-оператор №1, компания Gallery стала партнером форума и организует специальный формат для участников.
Все четыре дня проведения РИФ 2021 в специальной зоне Gallery каждый участник сможет сделать яркую фотографию и отправить ее … на один из билбордов в самом центре Москвы, а также на медиаэкран, размещенный на площадке проведения РИФ 2021.
“Сегодня сфера цифровой наружной рекламы предоставляет любому бизнесу широкие возможности: выбор адресной программы и времени для более таргетированного контакта с нужной ЦА, вариативность креативных подходов к рекламным кампаниям, O2O коммуникации, измерение эффективности и многое, многое другое. Подобным технологичным форматом мы хотим наглядно продемонстрировать, что цифровая наружная реклама это просто, быстро и эффективно. Мы рады, что сможем сделать это на юбилейном РИФ.”, — Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery.
“Здорово, что партнер форума, компания Gallery, находит нестандартные интерактивные механики взаимодействия с аудиторией РИФ. Наши участники любят быть в центре внимания. Нет сомнений, что они будут рады “разместить» свое фото на билборде в центре столицы”, — отмечают в пресс-службе форума.
РИФ — это главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, именно здесь обсуждаются тенденции его развития, строятся планы и стартуют новые проекты.
РИФ — мероприятие с богатой 25-летней историей. Проходили годы, сменялись тренды, эпохи, влияние интернета на экономику страны, отраслевые министры, но форум неизменно проходит каждый год, умело адаптируясь к быстро меняющейся интернет-среде.
Мероприятие в этом году продлится четыре, а не три дня, как раньше, в 5 параллельных потоках. РИФ объединит в себе форум, выставку, фестиваль и нетворкинг.