Мы все этого ждали: легендарный РИФ 2021 пройдет с 19 по 22 мая в Лесных далях! Спорим, что вы уже начали продумывать все возможные форматы своего участия?
Если да, то спешим сообщить приятную новость: программный комитет ведет активный прием заявок на участие в программе РИФ 2021.
В это году программа обещает быть особенной, ведь РИФу исполняется 25 лет! Только новинки, никакой воды. Вас ждут: конкретика, кейсы и ключевые персоны Рунета.
Из года в год участников поражает разнообразие и многопрофильность программы РИФ. Каждый сможет найти для себя подходящую тему. Кроме того, участники выбирают удобные им форматы: лекции, семинары, мастер-классы, ток-шоу.
Программный комитет РИФ ежегодно проводит большую аналитическую работу по подбору тем для программы Форума. Опросы участников, индивидуальные беседы со спикерами, сбор обратной связи и обработка поступающих запросов, — у программного комитета много работы. Одно из главных требований — в докладе не должно быть и намека на рекламу своего продукта или услуги. Говорите об актуальных проблемах рынка.
Организаторы РИФ пытаются быть начеку: следить и прогнозировать будущее отрасли по актуальным темам. Сложная задача - попытаться понять, что будет актуально потом. “Горячая” тема может быстро остынуть. Анализируйте рынок, изучайте тренды и тогда удача обязательно вам улыбнется!
Фух! 2020 год подарил нам столько тем для обсуждений, но актуальны ли они сейчас? Прежде чем формулировать тему, спросите свою аудиторию, интересно ли ей будет слушать ее сегодня. Программный комитет спешит на помощь: мы разработали пул тем, которые не рекомендуем направлять нам, если хотите выступить на РИФ 2021. Среди таких тем:
Такие тематики совершенно точно не смогут выиграть в конкурсном отборе:(
Тут все просто: необходимо отправить заявку на адрес программного комитета Форума — [email protected]. В заявке нужно: рассказать о себе (видеозаписи прошлых выступлений будут плюсом), подробно описать предполагаемую тему и тезисы выступления. Главное правило — никакой саморекламы, только актуальный контент, свежие данные, реальные кейсы.
Ну и помните, что выступить на форуме с докладом, кейсом или мастер-классом — это получить признание среди тысяч айтишников со всей страны!
Желаем удачи:)