В 2021 году рекламодатели, агентства и рекламные платформы столкнулись с радикальным изменением паттернов поведения аудитории и снижением покупательной способности.
Эксперты Mail.ru Group и представители известных брендов расскажут о том, как на эти изменения отреагировал рынок, куда движется таргетированная реклама и что с ней произойдет в ближайшем будущем.
А еще мы точно поговорим про то, перейдут ли рекламодатели 2021 от охватных кампаний к точной сегментации аудитории, появятся ли новые механики взаимодействия с пользователями, будут ли тесты технологий общепринятой практикой и какие рекламные продукты уже стали ответом на новую реальность.
Расскажем, как Nissan развернул DMP и вышел на оптимизацию по стоимости в размещении, и как DMP стало началом развития экосистем Precision marketing