Logo
Трансформация таргетированной рекламы 2021: вызовы и решения.
Зал 1
21 МАЯ, 12:30 - 14:00
Mail.ru Group, Яндекс, Ozon Group, Nissan Motor Co., Ltd., OMD OM GROUP
Модераторы:
Avatar
Николай
Сентюрин
Mail.ru Group
Докладчики:
Avatar
Николай
Сентюрин
Mail.ru Group
2021 год: Тренды, вызовы и новые инструменты в интернет-продвижении
  • Аудитория рунета: что изменилось в поведении и потреблении
  • Рекламодатели: изменение стратегии и подходов к рекламным кампаниям и результатам
  • Выход есть: новые механики, инструменты и технологии для поиска ЦА при ограниченных ресурсах
Avatar
Руслан
Осин
Mail.ru Group
Эффективные инструменты поиска аудитории и закупки трафика - эволюция рекламных технологий социальных сетей
  • Больше, чем СРА - чего хотят рекламодатели.
  • Продвижение мобильных приложений ВКонтакте - как работать с автоматической оптимизацией на установки  и целевые действия.
  • Оптимизация на конверсии для сайтов и мобильных приложений как с ней работать и дальнейшие планы
Avatar
Вячеслав
Макаров
Mail.ru Group
Эффективные стратегии поиска аудитории: основные инструменты, лайфхаки и истории успеха
  • Как собирать список ключевых слов под задачи закупки
  • Чек-лист по заведению и оптимизации кампаний с ключевыми словами
  • Look-alike - особенности сбора аудитории под разные задачи рекламных кампаний
  • Чек-лист построения и оптимизации Look-alike
  • Разбор кейсов
Avatar
Владимир
Германов
Mail.ru Group
Эффективные стратегии поиска аудитории: основные инструменты, лайфхаки и истории успеха
Avatar
Дарья
Ишимова
Яндекс
Рекламные продукты Яндекса: тренды, новинки, планы
  • Анонсы, которых вы ждали: про интерфейсы, форматы и технологии.
  • Яндекс.Директ для профи: тонкие настройки в стратегиях и не только.
  • Советы и кейсы по новым инструментам.
Avatar
Максим
Погребняк
Ozon Group
Как эффективно инвестировать в мобильную рекламу
  • Пандемия как драйвер роста и источник новых вызовов
  • Основные метрики оценки платных каналов и их эволюция 
  • Как меняется подход бизнес-юнитов к поиску новых источников и закупке трафика
Avatar
Юлия
Панченко
Nissan Motor Co., Ltd.
DMP – от таргетинга к реальной оптимизации

Расскажем, как Nissan развернул DMP и вышел на оптимизацию по стоимости в размещении, и как DMP стало началом развития экосистем Precision marketing

Avatar
Роман
Кобозев
OMD OM GROUP
DMP – от таргетинга к реальной оптимизации