Logo
Новая этика: социальная справедливость как добровольный выбор современного бизнеса
Зал 2
21 МАЯ, 17:00 - 19:00
Барселонер, Deus Craft, SOCIALIST, Градиент, Connect+
Модераторы:
Avatar
Александра
Вяль
Барселонер
Докладчики:
Avatar
Екатерина
Брудная-Челядинова
Как одним постом не обидеть полмиллиона человек. Опыт Изоизоляции.
  • «Изоизоляция»: уникальное явление и чего оно нам стоило.
  • Особенности комьюнити-менеджмента группы 500 000+.
  • Триггеры для пользователя: от религии до эйджизма. Разбор примеров из группы, и как мы с ними работали.
Avatar
Александра
Махудинова
Deus Craft
Визуальные тренды в мобильных играх в контексте новых запросов общества и игроков.
  • Мобильный хит Grand Hotel Mania: что влияло на стоимость продукта, где мы срезали углы и как работали на опережение, расширяя линейку персонажей.
  • Новые образы женщин, представленность старшего поколения, любые формы: разнообразие персонажей и популярность – связанные вещи или диаметрально противоположные?
  • К чему приводит оскорбление чувств пользователя и можно ли его избежать?
  • Работа с комьюнити: 10 млн игроков и 100 тысяч – в чем разница?
  • Наши факапы: аллюзии на жестокое военное прошлое, отсутствие темнокожих персонажей и только один размер одежды. Как заглаживать вину перед пользователями и снижать накал негатива, если нет возможности внести изменения.
Avatar
Ольга
Цыганкова
SOCIALIST
Реклама на грани: разовая акция или новая норма? История смелых кампаний Vivienne Sabó.
  • Почему брендам важно и нужно поднимать острые социальные темы на не самом толерантном рынке? 
  • Как этическая смелость влияет на показатели здоровья бренда и бизнес-показатели?
  • Реакция аудитории на смелый контент: ожидание vs реальность.
Ирина
Краснокутская
Градиент
Реклама на грани: разовая акция или новая норма? История смелых кампаний Vivienne Sabó.
  • Почему брендам важно и нужно поднимать острые социальные темы на не самом толерантном рынке? 
  • Как этическая смелость влияет на показатели здоровья бренда и бизнес-показатели?
  • Реакция аудитории на смелый контент: ожидание vs реальность.
Avatar
Анастасия
Староверова
Connect+

С точки зрения обычного человека, обеспокоенного проблемой безопасности детей в Интернете, мне кажется, что тема назрела давно, даже перезрела. Пора объединить усилия и сделать всё, что в наших силах.

Всем крупным игрокам в IT-сфере нужно lead by example, не затягивать, а проявить свою социальную ответственность.

Задача - сделать так, чтобы «виртуальное» детство было безопасным, для этого предлагаю создать международный альянс по защите детей в онлайн-пространстве.