Нормы общения между людьми изменились, и это отразилось на бизнесе. Сексизм, расовая дискриминация, гомофобия, харассмент, неудобные шутки в социальных сетях и реальной жизни медленно, но верно становятся недопустимыми. Компании, которые используют в коммуникациях с аудиторией устаревшие правила взаимодействия, рискуют надолго испортить репутацию и потерять клиентов.
Эти важнейшие для современного бизнеса вопросы поднимает секция «Новая этика: социальная справедливость как добровольный выбор современного бизнеса». Спикеры без морализаторства и наставлений расскажут о своём опыте работы с аудиторией, которой невозможно угодить на 100%. Но они постарались – и вот что из этого вышло!
С точки зрения обычного человека, обеспокоенного проблемой безопасности детей в Интернете, мне кажется, что тема назрела давно, даже перезрела. Пора объединить усилия и сделать всё, что в наших силах.
Всем крупным игрокам в IT-сфере нужно lead by example, не затягивать, а проявить свою социальную ответственность.
Задача - сделать так, чтобы «виртуальное» детство было безопасным, для этого предлагаю создать международный альянс по защите детей в онлайн-пространстве.