Продукт — это процесс доставки ценности. За что отвечает продакт-менеджер — за процесс, продукт или успех? Как заказчику доверить свою идею внешней команде? Как синхронизировать цели, задачи и видение продукта, договориться о цене? Как работает ценообразование в продуктовой модели? Стоит ли отговаривать заказчика, если его идея точно не выстрелит?
На вопросы ведущего и аудитории будут отвечать эксперты - продакты со стороны заказчиков и подрядчиков - с реальным опытом создания digital-продуктов на аутсорсе.
Опыт в разных профессиях и сферах: от ресторанного
бизнеса и электронной торговли до интеграции сложных ITSM-систем в телекоме и банках. Управлял цифровыми продуктами в сфере нефтехимии, образования и общественного питания.
Айнур специализируется на MVP, запуске web- и mobile-продуктов для бизнеса, , «no code» разработке для рынков Fintech, Insuretech и Medtech. Вел проекты для Сбербанк, АК Барс Мед, Леруа Мерлен
10 лет работает в области разработки digital-продуктов и различных клиентских сервисов.
За 4 года в ИКЕА лидировал ряд ключевых для компании проектов, например: создание диджитал продуктов для программы лояльности MEGA Friends (торговые центры МЕГА), сервис доставки покупок «Шопинг налегке», foodtech стартап МЕГА Еда.
Генеральный директор и сооснователь digital-продакшена JetStyle, сооснователь и директор по продукту издательского сервиса Ridero. Более 25 лет занимается проектированием опыта людей в интерактивной среде.
Прошел путь от создания креативных digital-стратегий до управления всеми digital-каналами, развитием студии web production и продуктовым развитием мобильных приложений
Более 7 лет развивает e-commerce-проекты в компании. Product Owner, отвечает за развитие B2B e-commerce продукта, реализацию IT-проектов.