Logo
ИИ-трансформация
Зал 2
20 МАЯ, 15:00 - 16:30
Cleverbots, Герофарм, КБ Стрелка, METRO Cash&Carry, ЛАНИТ - Би Пи Эм, Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)
Модераторы:
Avatar
Адам
Тураев
Cleverbots
Докладчики:
Avatar
Адам
Тураев
Cleverbots
От digital- к ИИ-трансформации
  • Что такое ИИ-трансформация, и чем она отличается от digital-трансформации?
  • ИИ, который мы не видим. Где уже используется искусственный интеллект.
  • Возможности для компаний и брендов: ожидания и результаты
Avatar
Илья
Черняков
Cleverbots
От digital- к ИИ-трансформации
Avatar
Светлана
Науменко
Герофарм
Новые решения для диагностики на базе искусственного интеллекта
  • Какие возможности открываются перед фармотраслью с внедрением ИИ;
  • Какие изменения требуются в бизнес-процессах для запуска ИИ-проектов на примере фармкомпании;
  • Как рассказывать пациентам и врачам о разработках и завоевывать их доверие;
  • Почему сервис Спектограмма (ранняя диагностика дефектов у детей) – успешный проект. Результаты, отзывы врачей и пациентов.
Avatar
Александр
Каменев
КБ Стрелка
Применение искусственного интеллекта для проектов городского развития
  • Применение технологий искусственного интеллекта для различных отраслей в городе: от транспортного планирования до управления городом. 
  • Подход КБ Стрелка: применение сквозных технологий ИИ в проектах городского развития 
  • Использование технологий ИИ в масштабе страны для сравнения городов по наборам данных для составления типологий, бенчмаркинга и других задач.
  • Применение технологий ИИ в масштабе города при работе с векторными картами и растровыми изображениями. 
  • Социальные сети как источники данных при работе с горожанами.
  • Методы анализа данных из социальных сетей: urban sml и методы компьютерной лингвистики.
  • Платформа «Чего хочет город» как эффективный инструмент коммуникации между администрациями и горожанами для совместного создания проектов городского развития.
Avatar
Евгений
Мищенко
METRO Cash&Carry
Персонализация коммуникации с клиентами в ритейле
  • Особенности бизнеса и аудитории METRO
  • Почему нужно персонализировать коммуникацию
  • Персонализация по каналам коммуникации. 
  • Примеры механик и что не сработало
  • Результаты автоматизации 
  • Инсайты 
  • Следующие шаги в развитии
Avatar
Александр
Лутай
ЛАНИТ - Би Пи Эм
ИИ на страже безопасности в финансовой сфере
  • Верификация данных о клиентах
  • Использование предиктивных моделей для оценки рисков 
  • Анализ больших данных в реальном времени и выявление аномалий
  • Анализ поведения клиентов и предотвращение мошенничества
Avatar
Сергей
Давыдов
Высшая Школа Экономики (НИУ ВШЭ)
Искусственный интеллект и медиа

Результаты совместного исследования РАЭК, факультета журналистики

МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы экономики.

 

Затронем разные аспекты внедрения технологий ИИ в работу СМИ – технический, экономический, коммуникативный, содержательный, этический и т.д.

 

Главная задача проекта – аналитическое обобщение

использования алгоритмических решений в российской медиаиндустрии, основанное на экспертизе участников рынка и медиаисследователей.