Развитие онлайн видео и стриминга, а также распространение ТВ сигнала в новых средах и устройствах приводят к окончательному смешению сред и форматов.
Мы наблюдаем существенное усложнение media value chain: телеканалы - продакшены - телекомы - производители ОС и устройств - интернет сервисы стремятся замкнуть на себе всё больше компетенций, что окончательно усложняет ландшафт. Пятница выращивает собственных звёзд, которые активно развиваются в интернете и привлекает уже состоявшихся блогеров в эфир. Спортивные лиги и вДудь запускает собственное приложение для Smart TV. Телеканалы выходят на все платформы в интернет, включая YouTube, который в свою очередь укрепляет свои позиции в ТВ экране за счёт приложений для Smart TV и Android TV. Телеком операторы начинают делать собственные сервисы и производить контент. Яндекс делает сервисы, производит контент и выпускает собственный телевизор.
Каким будет будущее телевидения? А что вообще такое телевидение в современных реалиях и в завтрашнем дне? Обо всём этом поговорим на нашей секции
С 2006 по 2011 был старшим директором по продуктам и развитию в SPB Software, крупнейшего разработчика приложений для мобильных устройств.
После продажи компании Яндексу в 2011 году, стал исполнительным директором SPB TV, не вошедший в сделку.
Развив компанию от стратапа до успешного бизнесаса, в 2016 перешел в Яндекс на позицию вице-президетнт по экосистемным продуктам включающим Яндекс Плюс, телевзиоры с Яндекс и др.
В 2020 году присоединился к МТС Медиа, в позиции CPO/СTO.
Компания объединяет медиа-активы МТС включая IPTV, кабельное ТВ, спутниковое ТВ, онлай-кинотеатр KION и собственное производство контента.
В 2006 г. руководил департаментом дополнительных услуг компании "Билайн". С 2010 г. в ПАО "Ростелеком" отвечал за развитие всех ТВ-продуктов (аналоговое и цифровое кабельное телевидение, интерактивное ТВ, Zabava.ru).
Входил в состав совета директоров рекламного агентства НМА и медиахолдинга "НКС Медиа", занимался развитием игровой платформы и финансовых сервисов. С конца 2014 г. возглавлял компанию Moyo.tv. С апреля 2017 г. был заместителем генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ".
В декабре 2018 г. перешел в ООО "Яндекс" на позицию руководителя производства.