Logo
digital-аудио - next step развития интернета
Зал 4
20 МАЯ, 15:00 - 16:30
SberDevices, Spotify, Rambler&Co, Новое Радио / EMG, IAB Russia
Модераторы:
Avatar
Екатерина
Ковалева
Докладчики:
Avatar
Екатерина
Ковалева
Наступает эпоха голосового интернета. В чем профит для бизнеса?
  • Обзор рынка - как интернет становится голосовым (тренд) и почему это происходит. 

  • Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления - какие задачи решает/ какие инструменты существуют

Avatar
Анастасия
Данилина
SberDevices
Голос и не только: как мультимодальный интерфейс помогает бизнесу
  • Голосовые помощники сегодня: возможности и точки роста
  • Виртуальные ассистенты Салют — следующая ступень эволюции голосовых интерфейсов
  • Привлечение аудитории через виртуальных ассистентов: инструменты SmartMarket для создания, продвижения и монетизации навыков
  • Как бизнесу зарабатывать вместе с ассистентами Салют: успешные кейсы 
Avatar
Екатерина
Куцына
Spotify
Digital-аудиореклама - недооцененный бриллиант в маркетинговых коммуникациях
  • В чем преимущество перед другими видами digital-рекламы, в частности перед радиорекламой. Почему аудио становится полноправным инструментом продвижения. 

  • Виды digital-аудиорекламы. Какие задачи решают, их особенности, плюсы-минусы. 

  • Как измерять эффективность - ключевые метрики, методики.

Avatar
Анна
Иванова
Rambler&Co
Дистрибуция - не только на стриминг-платформах. Аудио-контент на службе бизнеса
  • Новые возможности дистрибуции - новые возможности для бизнесов. Какие возможности открывает новый формат контента (аудио-контент) для разных бизнесов. 

  • Примеры взаимовыгодных партнерств и коллабораций

Avatar
Дмитрий
Лещёв
Новое Радио / EMG
Как себя сейчас чувствует радио в эпоху бурно развивающегося digital-аудио и как они подстраиваются под этот тренд?
  • Текущая ситуация с радио: цифры - динамика рынка радиорекламы, место ЕМГ.
  • Как поменялось радиослушание, причины. Что было в пандемию.
  • Какие плюсы-минусы, возможности для радио-бизнеса открывает тренд - развитие digital-аудио. 
  • Как трансформируется радийного бизнеса под новую реальность. Кейсы - подкасты, онлайн-стриминг, адаптация голосовых помощников и пр. 
Avatar
Антон
Маслов
IAB Russia
Подкасты. Как достучаться до аудитории когда она не у экрана девайса
- Подкасты. Что это такое? Какие подкасты бывают сейчас? Почему маркетингу разных сегментов стоит обратить внимание на подкасты как как на канал коммуникации с аудиторией. Особенности формата и его потребления. 
- “Как их готовить”, чтобы получить максимальной охват у ЦА