С помощью голоса мы ищем информацию, покупаем товары, управляем другими устройствами. Уже скоро маркетологи столкнутся со средой, в которой потребители не будут напрямую взаимодействовать с экраном устройства, так как большинство касаний заменят голосовые команды.
Распознавание речи есть практически во всех мобильных устройствах, также оно работает на стационарных персональных компьютерах, в умных колонках, домашних устройствах и системах умного дома. Подавляющее большинство приборов уже имеют распознавание речи, а в перспективе нас ждет голосовое управление автомобилями и его мультимедийными системами. За последний год 46% людей, применяющих голосовой помощник, пользуются им ежедневно для поиска местных компаний. Чаще всего они запрашивают адрес, время работы, как добраться и контакты.
Как и в случае с большинством маркетинговых инноваций, надвигающаяся голосовая революция начнется с поисковых запросов. По прогнозам компании Comscore, к 2020 году 50% запросов будет производиться голосом. К 2022 году объем покупок с помощью голоса достигнет 40 миллиардов долларов. А также согласно исследованиям WalkerSands за 2018 год, каждый пятый пользователь умной колонки от Amazon покупал с ее помощью, а треть планировала сделать это в следующем году.
Поскольку в приложения голосовых помощников нельзя встроить обычную баннерную рекламу, компаниям нужно будет подбирать правильное время, место и ситуацию, чтобы предоставлять полезную и ненавязчивую рекламу.
Можно предположить, что тенденция будет лишь нарастать — значит, готовиться к этому стоит заранее. Рост количества цифровых помощников и умных устройств может превратить голосовую выдачу в полноценный канал для продвижения бизнеса.
Что умеют голосовые помощники сейчас? Какие задачи и возможности есть для брендов? Кто уже занимается «умным» маркетингом? Какие пути развития перспективы есть у голосового управления?
Обзор рынка - как интернет становится голосовым (тренд) и почему это происходит.
Какие возможности открывает перед бизнесом развитие аудио-направления - какие задачи решает/ какие инструменты существуют
В чем преимущество перед другими видами digital-рекламы, в частности перед радиорекламой. Почему аудио становится полноправным инструментом продвижения.
Виды digital-аудиорекламы. Какие задачи решают, их особенности, плюсы-минусы.
Как измерять эффективность - ключевые метрики, методики.
Новые возможности дистрибуции - новые возможности для бизнесов. Какие возможности открывает новый формат контента (аудио-контент) для разных бизнесов.
Примеры взаимовыгодных партнерств и коллабораций