Поколение Z — или зумеры — подрастает и переходит в статус активных покупателей: 40% покупок в 2020 году совершили именно они.
Зумеры уже задают новые модели потребления. Они выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них.
Напомним, что к поколению Z (Gen Z или зумеры) относят тех, кто родился с 1995 по 2010 года. Они чаще пробуют новое и доверяют чужому опыту.
Почему же Зумеры изменят подход к потреблению? Как брендам привлечь внимание поколения z? Какие негласные правила при покупках соблюдают зумеры?
Как оценивать эффективность блогеров через данные, креативность и психологию.
Разберем, все самые актуальные основы работы с блогерами, без банальностей на 2021 и 2022 год.