Logo
Как "зумеры" покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
Зал 2
20 МАЯ, 12:30 - 14:00
FISTASHKI, МТС, Divico, DIDENOK TEAM, Players, Yoola, Европейская медиагруппа, Impression Agency, Tagger Media
Модераторы:
Avatar
Павeл
Таргашин
FISTASHKI
Avatar
Polina
Myakisheva
FISTASHKI
Докладчики:
Avatar
Валерий
Копытин
МТС
  • Как большие бренды работают с зумерами (на примере МТС);
  • Особенности коммуникации с зумерами: что для них важно, основные поинты при работе с ними и территории их интересов;
  • Как подбирать селебрити/артистов и инфлюенсеров для работы с ЦА;
  • Успешные форматы и каналы;
  • Примеры успешных кейсов МТС.
Avatar
Евгений
Гуцал
Divico
  • Тренды вокруг зумеров: что и как потребляют — от вещей до контента. Как инфлюенсеры и поколение Z меняют бренды, и какие отрасли пострадают;
  • Где найти зетов: TikTok, Fortnite, Roblox, Twitch. Кейсы с брендами.
  • Как создать самое влиятельное шоу среди зумеров и вырастить русскую Опру: эффект «Пушки».
Avatar
Пейзулла
Магомедов
DIDENOK TEAM
Какие товары/услуги можно успешно рекламировать/продавать зумерам?
  • Почему "взрослые" бренды, например, автоконцерны, приходят к блогерам-подросткам? На что делает рассчитывает рекламодатель?
  • Особенности рекламного контента для зумеров: каким он должен быть, чтобы дети-подростки обратили внимание? Что неактуально?
  • Сложности в сотрудничестве блогеров-зумеров и брендов: Какие бывают проблемы? Почему они возникают? Как их решить?
  • Приоритетные площадки (социальные сети) для рекламы, нацеленной на зумеров
Avatar
Илья
Бородин
Yoola
Теория поколений — астрология для брендов. Как строить маркетинг на проверенных данных, а не на вере
  • "Зумеры" — не новый актуальный тренд, а альтернатива слову "молодежь". 
  • Как теория поколений может повредить бренду?
  • Что делать тем, кто не хочет ориентироваться на "веру" и "астрологию", планируя рекламные бюджеты? 
  • Поведение молодой аудитории в YouTube в 2021 году: уникальные данные. 
Avatar
Александр
Бликштейн
Impression Agency
Почему реклама у блогеров так часто не окупается или 5 типичных ошибок при работе с инфлюенсерами
  • Почему все говорят про нативную рекламу, но никто ее не делает 
  • Почему агрегаторы блогеров никогда не победят агентства и в чем проблемы современной автоматизации
  • Топ 5 самых дорогих ошибок при работе с блогерами
  • Мифы и легенды аналитики по аудитории блогеров в YouTube
Avatar
Николай
Батрак
Tagger Media
Метрики, которые имеют вес.

Как оценивать эффективность блогеров через данные, креативность и психологию.

Разберем, все самые актуальные основы работы с блогерами, без банальностей на 2021 и 2022 год.

Участники круглого стола:
Avatar
Василий
Ящук
Players
Avatar
Антон
Коробков-Землянский
Европейская медиагруппа