2020 год перевернул жизнь людей на месте привычного нам потребителя возник новый человек. Человек Бесконтактный. Этот человек в период ограничений обрел ряд новых привычек, которые закрепились и адаптировались в новую реальность: онлайн-потребление сервисов и услуг, тяга к бесконтактным сервисам, расширение зоны личного пространства и другие. Тревоги и одиночество вызвали необходимость в эскейпизме: максимум развлекательного и отвлекающего онлайн контента, триумф гейминга и онлайн коммьюнити.
Все это породило спрос на качественно новые изменения в стратегиях бренда: новые бизнес решения, новые коммуникационные стратегии и тд.
Как же удовлетворить новые потребности человека и выбиться из клаттера уже устаревших стратегий, коммуникаций и сообщений? Об этом и поговорим.
Темы:
Пандемия и локдаун в 2020 году были своеобразным вызовом всем – своеобразным тестом на готовность к изменениям. Аскона, как производитель и ритейлер товаров для здорового сна, во второй половине 2020 года и 1 квартале 2021 получили невероятный спрос на товары для дома. Мы внедрили новый канал продаж, который “мостиком” соединил офлайн и онлайн. Главными фокусами для нас становятся ИТ-процессы и логистика, они входят в ключевые инвестиционные проекты компании на 2021 год. Мы существенно преобразуем все решения по автоматизации, расширяем складские мощности и вкладываемся в развитие «последней мили».
И об этом я расскажу в своем выступлении)
Контентный директор , отвечает за все контентно креативные сервисы агентства: креатив, смм, продакшн и модерация . В рекламной индустрии более 15 лет, работала в разных агентствах, стажировалась McCann Erickson Детройт. Работала журналистом , а также был яркий опыт работы в компании Coca Cola - приложила руку к олимпиаде в Сочи 2014. Digital бизнес знает и любит, а весь разношёрстный опыт помогает теперь в Nectarin производить достойный контент вместе с командой.
Head of online marketing METRO. Развивает SMM, acquisition в оффлайн, франшизу Фасоль и с нуля запустил performance на доставку. В digital начал работать с 2011 года, в X5 RETAIL GROUP. Последние 6 лет занимает руководящие должности в таких компаниях как MediaMarkt, Inventive Retail Group, Philips. Имеет большой опыт в performance, email, affiliate, o2o и кампаний 360. В том числе B2B – развитие франшизы.