Logo
Потребитель «Новой эпохи»: Как бренду удовлетворить новый тип Homo Sapiens?
Зал 4
21 МАЯ, 12:30 - 14:00
Финансовый университет при Правительстве РФ, «Аскона», Nectarin, METRO
Модераторы:
Avatar
Ольга
Вяткина
Финансовый университет при Правительстве РФ
Докладчики:
Avatar
Лариса
Малышева
«Аскона»
Как бренды меняют свои бизнес модели для потребителя нового поколения на примере бренда Askona.  SMM – как островок спокойствия для потребителей  в постковидную эпоху

Пандемия и локдаун в 2020 году были своеобразным вызовом всем – своеобразным тестом на готовность к изменениям. Аскона, как производитель и ритейлер товаров для здорового сна, во второй половине 2020 года и 1 квартале 2021 получили невероятный спрос на товары для дома. Мы внедрили новый канал продаж, который “мостиком” соединил офлайн и онлайн. Главными фокусами для нас становятся ИТ-процессы и логистика, они входят в ключевые инвестиционные проекты компании на 2021 год. Мы существенно преобразуем все решения по автоматизации, расширяем складские мощности и вкладываемся в развитие «последней мили».

И об этом я расскажу в своем выступлении)

Avatar
Ольга
Мордань
Nectarin
Политолог, переводчик. Закончила бизнес-школу RMA. 
В digital 12 лет. Занимает должность аккаунт директора в агентстве Nectarin с 2012 года. 
За время работы накопила экспертизу в разных сегментах: недвижимость, fmcg, beauty, retail, auto. 
Самое любимое – performance кампании и спецпроекты. За плечами более 1500 успешно реализованных рекламных кампаний.
 
Avatar
Елена
Трунова
Nectarin

Контентный директор , отвечает за все контентно креативные сервисы агентства: креатив, смм, продакшн и модерация . В рекламной индустрии более 15 лет, работала в разных агентствах, стажировалась McCann Erickson Детройт. Работала журналистом , а также был яркий опыт работы в компании Coca Cola - приложила руку к олимпиаде в Сочи 2014. Digital бизнес знает и любит, а весь разношёрстный опыт помогает теперь в Nectarin производить достойный контент вместе с командой.

Avatar
Станислав
Дюков
METRO
Как бренды меняют свои бизнес модели для потребителя нового поколения? Мировые кейсы и практики

Head of online marketing METRO. Развивает SMM, acquisition в оффлайн, франшизу Фасоль и с нуля запустил performance на доставку.  В digital начал работать с 2011 года, в X5 RETAIL GROUP. Последние 6 лет занимает руководящие должности в таких компаниях как MediaMarkt, Inventive Retail Group, Philips.  Имеет большой опыт в performance, email, affiliate, o2o и кампаний 360. В том числе B2B – развитие франшизы.