Поговорим о том, как создавать digital-продукты, как сделать их максимально удобными и функциональными для юзеров и сколько это будет стоить бизнесу. Обсудим, с чего начать разработку продукта, как развивать уже готовый проект и с какими трудностями можно столкнуться на каждом этапе. Почему нужно основываться на Data Driven-подходе.
Поговорим, про:
На секции вас ждут топовые спикеры из крупных компаний таких секторов, как банки, ритейл, сервисы доставки, которые поделятся историей своей компании и расскажут, как они проходили путь становления продукта.
Я расскажу о том, как существуют огромные корпоративные приложения с десятками миллионов пользователей
За счёт чего мы создаём новые смыслы и растим ретеншн.
Как мы создали игровые механики, которые настолько зашли, что затмили core функционал.
И как мы увеличили выручку в 3 раза с помощь маскота-собаки и всем знакомых игр.