Мобильным приложением уже никого не удивить, каждый считает нужным его сделать. Однако пользователь очень разборчив, поэтому приложение будет жить, если по-настоящему помогает быстро и удобно воспользоваться сервисом.
Так, 1,5 года назад мы увидели первые приложения, которые содержат в себе множество функций, множество проектов: единое окно всех продуктов конкретного бренда с умной выдачей. Например, такси, доставка, перевод денег. Это суперприложения. Но при этом мы с вами знаем множество примеров многомиллионных приложений с единственным сервисом.
Как будет развиваться мир мобильных приложений, куда движется mobile, из чего состоит, как подходят к разработке продукта в крупных компаниях, мы поговорим на этой секции.
Она будет полезна и интересна продукт овнерам, которые хотят сделать приложение, которое будет содержать в себе множество полезных фич для пользователей, разработчикам, которые хотят пилить сложные, интеграционные проекты и директорам по маркетингу.
Как все сделать один раз нормально?
Как и зачем менять подход к проектированию продукта?
Как базовые блоки помогают решать разные задачи?