Logo
РАЭК/Pharma-IT
Зал 3
19 МАЯ, 17:00 - 19:00
MedCraft, Solopharm, Dr.Reddy's, ООО НПО Петровакс Фарм, PharmaSintez, иннотек , Gedeon Richter, Mail.ru Group, Gilead, STADA, Pharma, Атрапак, Caramba Media, Pfizer, Medcraft, Сбер
Модераторы:
Avatar
Илья
Бердников
MedCraft
Докладчики:
Avatar
Дмитрий
Шляхов
Solopharm
Пациент-ориентированные digital проекты цели и оценка эффективности.
 Особенности реализации пациент-ориентированных программ 
- Способы увеличения вовлеченности на примере проектов neuroanatomia.ru и glaucoma.ru
Avatar
Екатерина
Саввина
Dr.Reddy's
Продвижение RX-препаратов на аудиторию врачей через ивенты: кейс онлайн ток-шоу Медзнат
Екатерина работает в компании Dr.Reddy’s около 5 лет, занимается развитием и популяризацией цифровых инструментов для врачебной аудитории в России и странах СНГ. Имеет базовое медицинское образование (закончила РНИМУ им. Н.И. Пирогова), МВА в маркетинге, курсы и тренинги в области диджитал маркетинга. 
Общий стаж работы в фармацевтической отрасли: 15 лет, в диджитал направлении: 9 лет.
Avatar
Наталия
Власенко
MedCraft
Создание и продвижение социальных проектов. Фарммаркетинг с заботой

О важных нюансах в создании и продвижении соцпроектов

Что важно делать, чего не делать, и какие смыслы зашивать при подготовке контента

Участники круглого стола:
Avatar
Арон
Шахвердов
ООО НПО Петровакс Фарм
Avatar
Екатерина
Саввина
Dr.Reddy's
Avatar
Игорь
Лубков
PharmaSintez
Avatar
Дмитрий
Шляхов
Solopharm
Avatar
Марк
Подгорный
иннотек
Avatar
Глеб 
Похитонов
Gedeon Richter
Avatar
Александр
Котляров
Mail.ru Group
Avatar
Игорь
Дробышев
Gilead
Avatar
Вячеслав
Краснов
STADA
Avatar
Ксения
Серёгина
Pharma
Avatar
Vladimir
Stegniy
Атрапак
Avatar
Антон
Спирин
Caramba Media
Avatar
Pavel
Kibirev
Pfizer
Avatar
Могоммед
Акперов
Medcraft
Avatar
Роман
Тузов
Сбер