Какие-то тренды уже давно демонстрируют свою актуальность, другие только начинают захватывать ecommerce пространство. В 2021 году следует обратить внимание на такие тренды, таких как:
⁃ Мобильный шоппинг. Ожидается, что к концу 2021 года количество мобильных продаж вырастет на 15%, а общее число продаж с мобильных устройств составит 73% от всех ecommerce продаж.
⁃ Социальные сети. В 2021 отсутствие странички в соцсетях приравнивается к отсутствию компании вовсе. Странички заводят как малые, так и крупные бренды, и активно работают над созданием стратегии присутствия.
⁃ Использование голосовых помощников для покупок онлайн.
⁃ Многоканальные продажи для увеличения охвата аудитории и повышения конверсии
Компании продолжат переосмысливать свою политику и ценности, начнут активно заявлять о своем присутствии в социальных сетях, озвучат позицию относительно экологии, оптимизируют интерфейс и продолжать прорабатывать вопросы логистики.
Какие ещё ecom тренды будут актуальны в 2021? Какие технологии будут наиболее актуальны в ecommerce? Как грамотно внедрить эти тренды в стратегии развития бизнеса? Как будет меняться контент?
Разбор на примере кейсов агентства Profitator (Kokoc Group).