Logo
Тренды 2021: digital и ecom - куда идем?
Зал 4
20 МАЯ, 12:30 - 14:00
Novikov TV, Criteo, Profitator (Kokoc Group), ВКонтакте, Admitad, СБЕР ЕАПТЕКА, AliExpress Russia
Модераторы:
Avatar
Азия
Цыденова
Novikov TV
Докладчики:
Avatar
Анастасия
Табунова
Criteo
Диджитал-реклама в новой парадигме: какие задачи ставят перед собой маркетологи в 2021
- Перезагрузка: чему научились бизнесы в переломный год, и какие надежды возлагают на маркетинг.
- Как перераспределись бюджеты в диджитал в 2021, и на какие каналы сместился основной фокус.
- Приоритеты бизнеса и вызовы индустрии, которые необходимо учесть в маркетинговой стратегии на будущее.
Avatar
Маргарита
Успенская
Profitator (Kokoc Group)
Работа с моделями атрибуции в 2021. Кросс-канальная оценка эффективности.
  • Какие атрибуции используются для оценки платного трафика
  • Как измерять охватные (медийные) каналы и размещения
  • Как оценить эффективность общего медиа-микса

Разбор на примере кейсов агентства Profitator (Kokoc Group).
 

Avatar
Даниил
Щербаков
ВКонтакте
Что такое «Мультимаркет» и как он помогает масштабировать бизнес
• Что такое «Мультимаркет»?
• Как использовать платформу максимально эффективно?
• Как «Мультимаркет» помогает увеличивать продажи?
Avatar
Anastasia
Golubyatnikova
Admitad
Как увеличить продажи отдельного бренда в СРА? Кейс бренда Tefal
1. Инструмент для управления продажами бренда в маркеплейсах/мультибрендовых магазинах.
2. Кейс на примере Tefal - рост продаж бренда на 100% в интернет-магазине М.Видео .
3. Другие возможности использования инструмента, выводы и рекомендации.
В докладе будут представлены реальные кейсы и цифры
Avatar
Альберт
Валиуллин
СБЕР ЕАПТЕКА
Неформальная фарма
  • Перезагрузка: как выйти из рекламного клаттера с помощью нестандартных решений в медиастратегии? 
  • Новые реалии: как выстроить маркетинговую стратегию и вернуть доверие потребителей к фармотрасли? 
  • Контент-маркетинг как один из способов построения эмоциональной связи с аудиторией.
Avatar
Рушан
Сюрмаков
AliExpress Russia
Как вырастить продажу локальных товаров? Кейс AliExpress Россия
  • Как мы продвигаем локал товары (для нас это как маленький стартап внутри большой компании)
  • С какими брендами мы работаем и какую рекламу запускаем?
  • Какие тесты проводили и что из этого поняли?
  • Выводы, советы и лайфхаки