Logo
Digital - стендап. Игровые Механики, Аутстаф и Сторителлинг
Digital-Standup #1
21 МАЯ, 12:30 - 14:00
Веб-интегратор Стратосфера, DIGITAL-LAB
Докладчики:
Avatar
Константин
Елистратов
Веб-интегратор Стратосфера
Аустафф диджитал-специалистов с точки зрения закона
Всем привет. Меня зовут Константин Елистратов, я CEO веб-интегратора Стратосфера. Мы занимаемся разработкой цифровых продуктов: интернет-магазинов, b2b-платформ, личных кабинетов.
Плюс отдельное направление — аустафф диджитал-специалистов и выделенных команд.
 
Avatar
Антон
Старченков
DIGITAL-LAB
Игровые механики как способ рекламной коммуникации
В Маркетинге геймификации решают сразу несколько задач: привлечение новых и удержание старых пользователей, удержание внимания пользователей, формирование лояльности к бренду. Некоторые бренды давно и успешно используют геймификации в качестве коммуникации со своей аудитории.  Но многие до сих пор не понимают как внедрить игровые механики в свой бизнес, как они помогут решить вышеперечисленные задачи. Разберем насколько этот формат новый, продолжат ли компании использовать его в будущем и почему.